Версия для слабовидящих

ФГБУ «Сергиево-Посадский дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов» Минтруда России

141301 Московская область, г. Сергиев Посад, ул. Пограничная, д. 20

Телефон

8 (496) 540-60-58

Эл. почта info@deaf-blind.ru

Второй этап «Программы, технологии и методики обучения детей с ТМНР»

 курсов повышения квалификации педагогов специальных школ, социальных учреждений и реабилитационных центров (с 26.11. по 01.12.2018 года)

 

 

Понедельник, 26 ноября

 

9.10 – 9.30 Завтрак

9.30 – 10.00  Регистрация участников семинара и размещение в детском доме.

10.00 – 11.00  Знакомство с программой курсов (Епифанова Галина Константиновна, директор детского дома)

11.00 – 12.00 Диагностический период обучения и воспитания детей с комплексными        нарушениями развития  (Москвитина Н.А., психолог)

12.00 – 12.30 Чай, кофе

12.30 – 14.00 Психологические особенности овладения детьми с нарушениями интеллектуального развития учебными стратегиями (Барбашина Е.В., психолог, канд.психол.наук)

14.30 – 15.00 Обед.

15.00 –16.00 Составление адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с ТМНР  (Намазова Е.Н., учитель)

16.00 –17.00   Создание справочного материала по развитию речи для детей с нарушениями зрения и слуха и другими  нарушениями развития (Ушакова Е.О., учитель)

 

Вторник, 27 ноября

 

9.10 – 9.30 Завтрак

9.30 – 10.00 «Ситуация «Приветствие» (Тюфяева Н.Н., учитель)

10.00 – 10.30 Мастер-класс «Приветствие». (Дмитриева О.А., заместитель директора по учебно-диагностической работе)

10.30 – 11.00 Мастер-класс «Приветствие». (Абдукамалова Л.А, заместитель директора по социально-коррекционной работе)

11.00 – 11.30 Кофе, чай

11.30 – 13.00  Новые технологии, методы и средства формирования вербальных средств общения у детей с ТМНР (Думова А.А., учитель)

13.00 – 14.30   Методика создания и работы со специальными книгами для детей со сложной структурой нарушений, функционирующих на низком уровне (Бокарева О.Н., учитель)

14.30 – 15.00 Обед

15.00 – 16.00  Технология усложнения письменных календарей и их роль в формировании навыков вербальной коммуникации у детей с комплексными нарушениями развития (Бухвалова А.И., учитель)

16.00 – 17.00  00  Создание авторских книг в рамках формирования читательской деятельности слепоглухих (Бухвалова А.И., Шепелина Ю.С., учителя)

 

Среда, 28 ноября

 

 9.10 – 9.30 Завтрак

9.30 – 11.00  Формирование двигательной активности у детей и подростков с ТМНР во время проведения утренней зарядки  (Капустинская Н.Н., учитель)

11.00 – 11.30 Кофе, чай.

11.30 – 13.30  Основные направления работы по пространственной ориентировке у детей с ТМНР (Емелина Л.В. ,учитель)

13.30 – 14.30  Мастер-класс Игры и упражнения на уроках физкультуры у детей с ТМНР дошкольного возраста (Акиндинова Е.Ю., учитель)

14.30 – 15.00 Обед

15.00 – 16.00 Организация и методика проведения праздничных мероприятий для детей и подростков с ТМНР (Филиппова  Н.Г., учитель)

16.00 – 17.00  Обучение детей с ТМНР дошкольного возраста социально-бытовой ориентировке.  (Переверзева М.В., педагог-исследователь)

 

 

Четверг, 29 ноября

 

9.10 – 9.30 Завтрак

9.30 – 11.00  Мастер-класс Работа  по развитию тактильно-двигательного восприятия у детей и и подростков с ТМНР (Панина Г.В., учитель)

11.00 – 11.30 Кофе, чай

11.30 – 13.00  Технология развития тактильно-двигательного восприятия у детей и подростков с ТМНР (Панина Г.В., учитель)

13.00 – 14.30  Формирование образа предмета и его моделирование в предметно-практической деятельности как средство познания окружающего мира слепыми детьми с недостатками речи (Намазова Е.Н., учитель) 

14.30 – 15.00 Обед

15.00 – 16.00  Методика формирования механизмов регуляции поведения детей с ТМНР (Сайфуллина В.В., учитель)

16. 00 – 17.00  Формирование житейских и бытовых компетенций у детей с ТМНР (Шатрова А.О.., воспитатель)

 

 

Пятница, 30 ноября

 

9.10 – 9.30  Завтрак

9.30 – 10.30  Технология применения технических средств для различных социальных целей детьми с недостатками зрения и слуха (Федоточева Е.В., учитель)

10.30 – 11.30   Способы поиска и обработки информации в сети незрячими пользователями  (Мацнева Н.В., методист)

11.30 – 12.00 Кофе, чай

12.00 – 13.00 Методика коллективно-творческой деятельности для формирования коллектива подростков с нарушениями слуха, зрения, интеллекта (Шепелина Ю.С., учитель)

13.00 – 14.00  Адаптированная технология коллективного изготовления изделий в керамической мастерской с детьми с комплексными нарушениями развития (Колупаева А.С., учитель)

14.00 – 14.30 Торжественное вручение Свидетельств о повышении квалификации.

14.30 – 15.00 Обед

15. 00 Культурная программа.

 

 

 

 

 

 

 

Наверх